Клиент: сервис экспресс-чистки обуви
Срок проекта - 4 недели
ПРОБЛЕМА
Запуск нового бизнеса с нуля: привлечение клиентов и выход на стабильный поток заказов
ДЕЙСТВИЕ:
Исследовали аудиторию и выяснили, что главные мотивы клиентов: скорость, удобство и демократичные цены
Создали яркий визуал: разработали запоминающийся фирменный стиль и понятные промоматериалы для точки
Локализовали продвижение: запустили таргетированную рекламу в радиусе 3 км от ТЦ, сделали акцент на «чистка за 15 минут»
Стимулировали первые заказы: предложили скидку 30% на первый визит и программу лояльности
Работали с отзывами: мотивировали клиентов делиться впечатлениями в соцсетях за бонусы
РЕШЕНИЕ
Изучение ключевой ЦА и формирование таргетированного продвижения
РЕЗУЛЬТАТЫ:
100+ новых клиентов
70% из них вернулись повторно
Окупаемость рекламы – уже на 3-й неделе
Made on
Tilda