Клиент: сервис экспресс-чистки обуви
Срок проекта - 4 недели
  • ПРОБЛЕМА
    Запуск нового бизнеса с нуля: привлечение клиентов и выход на стабильный поток заказов
  • ДЕЙСТВИЕ:
    • Исследовали аудиторию и выяснили, что главные мотивы клиентов: скорость, удобство и демократичные цены
    • Создали яркий визуал: разработали запоминающийся фирменный стиль и понятные промоматериалы для точки
    • Локализовали продвижение: запустили таргетированную рекламу в радиусе 3 км от ТЦ, сделали акцент на «чистка за 15 минут»
    • Стимулировали первые заказы: предложили скидку 30% на первый визит и программу лояльности
    • Работали с отзывами: мотивировали клиентов делиться впечатлениями в соцсетях за бонусы
  • РЕШЕНИЕ

    Изучение ключевой ЦА и формирование таргетированного продвижения

  • РЕЗУЛЬТАТЫ:
    • 100+ новых клиентов
    • 70% из них вернулись повторно
    • Окупаемость рекламы – уже на 3-й неделе
Made on
Tilda